Чуть подробнее о Sherco SE300 2T и Sherco SEF300 4T
Sherco SE300 2T
Современный мотоцикл, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья, оснащенный отличным функционалом, реализованным по последним технологиям. Данная модель скорее подойдет опытным райдерам, которые способны справится с управлением такой мощной машины.
Агрегат отличается от аналогов уникальными настройками подвески. Амортизаторы мягко поглощают неровности дороги, что улучшает устойчивость и управляемость. Мотоцикл оснащен 2-тактным двигателем объемом 293 см3. Топливную смесь для мотора создает надежный карбюратор Keihin RWK36.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение. На мотоцикле установлена передовая система зажигания DC-CDI. Она генерирует стабильную искру на любых оборотах коленвала. Сцепление многодисковое гидравлическое, находится в масляной ванне.
Рама сделана из прочного хром-молибдена, данный сплав очень прочный и выдерживает любые вибрационные нагрузки. В топливный бак помещается 10.4 литра бензина. Тормозная система Brermbo славится эффективностью и отсутствием перегрева. Подвеска поддается индивидуальным настройкам. Рабочего хода вилки в 300 мм хватит для широкого спектра настроек. Клиренс достаточно высокий и составляет 335 мм. Sherco SE300 2T — надежный мотоцикл, который сможет укротить байкер с внушительным гоночным стажем.
Sherco 300 SEF
Отличается от предыдущего мотоцикла наличием четырехтактного двигателя. Имеет отличную управляемость и прощает ошибки начинающим райдерам. Мощность легко контролируется, что придает уверенность при вождении. Качественные компоненты выхлопной системы выполнены из дорогих материалов. 48-миллиметровая подвеска имеет закрытый модуль и регулируемую вилку KYB. В 2020 году инженеры обновили байк новой системой выхлопа Akrapovic, которая значительно снижает звук. Заменили руль, установили двухкомпонентные грипсы и улучшенную защиту двигателя.
Видоизменилась и обтяжка сидений, что положительно сказалось на внешнем виде. При движении по трассам райдер не разочаруется, поскольку агрегат отлично контролируется при любых скоростях. Байк великолепно себя ведет на пересеченной местности, идеально входит в повороты и быстро останавливается при необходимости. Поскольку движок обладает низким крутящим моментом, то тяга увеличивается на малых оборота, что для бездорожья является ключевым фактором. На руле установлен переключатель карты зажигания, с помощью него можно откорректировать мощность мотора.
Подвеска более жесткая, чем у предыдущей модели, что положительно сказывается на управляемости. Скорости переключаются плавно, благодаря гидравлическому сцеплению. Тормоза Brembo мощные и безопасные. Не греются и не издают посторонних звуков при торможении. Sherco 300 SEF — мотоцикл, который качественно выполняет свою функцию. Он прекрасно сбалансирован и быстро меняет угол движения. На нем легко и приятно ездить, что обязательно оценят новички.
Оба мотоцикла предназначены для гонок, причем подойдут как для любительских задач под управлением начинающих пилотов, так и для участия в самых сложных мировых гонках под управлением топовых райдеров.
Какой выбрать для личного пользования, решать вам. Для покупки оформляйте заявку на сайте или пишите нам любым способом.
Более подробный обзор мотоцикла Sherco SE300 FACTORY 2t смотрите на Youtube-канале ВСЕВЭНДУРО