НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!
BETA Xtrainer 300 MY 2022
Новый Beta XTrainer 300 — это мотоцикл, который подойдёт как новичку, только-только начавшему колесить по внедорожью, так и опытному райдеру, желающему повысить свои навыки управления двухколесной техникой. Xtrainer отличается от своих собратьев по классу достаточно небольшим весом, покладистым двигателем, мягким сцеплением, недорогими запчастями и своей невысокой стоимостью. Благодаря более низкой высоте седла мотоцикл подойдёт как парням, так и девушкам.
Характеристики и особенности нового BETA XTrainer 300 My 2022:
• Высота по седлу: 910 мм;
• Сухой вес: 98 кг;
• Двигатель с плавной, управляемой подачей мощности;
• Мягкие шины;
• Легкая настройка карбюратора;
• Новая версия двухтактного 300-кубового двигателя с ЦПГ увеличенного диаметра и новым мощностным клапаном;
• Новый короткоходный шатун;
• Полностью новая головка цилиндра;
• Новые топливные карты ЭБУ;
• Сцепление с регулируемой тарельчатой пружинной шайбой, делающей выжим легче и эффективнее, а само сцепление - способным передавать более мощную тягу;
• Обновлённая электропроводка с новой компоновкой, позволяющей быстрее добраться до компонентов;
• Новый электростартер, позволяющий легко запускать мотоцикл даже при экстремальных температурах;
• Новая графика и расцветка;
• Более плавный и эффективный отклик на газ.
Обновлённый XTrainer стал ещё проще и удобнее в управлении, надежнее в техническом плане. Но, при этом, остался по-прежнему недорогим, качественным, лёгким и универсальным мотоциклом для парней и девушек разных уровней подготовки.
Вот что пишут о нем владельцы:
«Идеальный мотоцикл для эндуро))) очень легкий, как сам по себе, так и в управлении)) Beta Xtrainer»;
«В седле Xtrainera легко чувствовать себя легко. Мотоцикл крайне управляем и послушен, вселяет уверенность и просто дарит отличное настроение. На самой разной местности мотоцикл идёт уверенно и с видимым удовольствием.
Относительно удобные 910мм высоты седла и не слишком широкий руль дают ощущение, что мотоцикл под тобой несколько меньшего размера. Многих это цепляет»;
«Новый 300-й Xtrainer 2022 года имеет более плавный прогрессивный отклик на газ и линейную характеристику двигателя. И это сразу ощущаешь - мощность нарастает плавно, линейно, прогрессивно, но, к счастью, с некоторым залихватским двухтактным огоньком. Тянет мотор на любых оборотах, но без острых пиков, присущих полносильной двухтактной трёхсотке, которая вполне способна напугать начинающих. И тем не менее, тяги вполне достаточно для езды на средних передачах и спокойной работы газом без лишних переключений, и в этом смысле Beta вполне годится в качестве универсального мотоцикла. На высоких передачах он идёт почти на уровне гоночной 300-ки, а на низких способен аккуратно ползти по самым страшным камням».
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что BETA Xtrainer 300 My 2022 – идеальный мотоцикл для разных задач и уровней подготовки (от простых начальных покатушек, до хард эндуро), для парней и девушек всех комплекций, роста и навыков езды, а также для людей, предпочитающих качество и экономию одновременно. Эта модель стала более усовершенствованной в техническом плане и более удобной, но осталась всё такой же надёжной и универсальной. Уверены, что благодаря своей покладистости и многофункциональности, BETA XTrainer станет любимым мотоциклом у владельца с первых же минут покатушек.